воскресенье, 3 апреля 2011 г.

Программа Camtasia studio/

Немного я позабросила свой блог. Постараюсь исправиться.


Хочется поделиться своим первым самостоятельным "достижением" в области компьютерных программ. Так мне хотелось поздравить своего замечательного спонсора  Алену Щербюк с днем рождения, что я три вечера подряд допоздна сидела в интернете, изучая видео уроки по работе с Камтазией. Может для кого-то изучение этих программ и их применение- это как семечки лускать, но для женщины  в сорок с "плюсиком"( я о себе)- это целая наука. Тем более, что до знакомства с компанией  NWA эти слова ( компьютерные термины) ассоциировались у меня с  "матерщиной".

Хочется поблагодарить своего вышестоящего спонсора Алену Хоменко и партнера компании NWA с параллельной  ветки Иру Евсееву за прекрасные видео уроки по работе с этой программой.
Осталось еще одно "но"- это проблема со звуком. Какое у меня получилось поздравление Вы можете посмотреть, перейдя по ссылке  http://www.youtube.com/watch?v=Khix8Nl3UqE.

5 комментариев:

  1. Ируся, Москва не сразу строилась, так и ты. Со временем со всем разберешься.

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка,так держать! Ведь не важно сколько разбиралась с программой, а важен результат и притом положительный. А кому-то было б может не столь трудно, а сесть и разобраться не всегда достаточно терпения. А у тебя хватило этого терпения и настойчивости прийти к финишу.А это очень важно и дальше дело пойдет намного легче. Удачи,Успехов и Процветания!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, вам девочки за комментарии. Если-бы мне немного раньше кто-то сказал, что я буду познавать азы компьютера-я б не поверила.Но сейчас я этому рада, что судьба-злодейка так умело все это провернула....

    ОтветитьУдалить
  4. Счастливый ты человек - уже Камтазию знаешь... А мне ещё предстоит с ней знакомиться! А вообще, Ира, будущее за интернетом! Желаю успеха...

    ОтветитьУдалить
  5. Володя-в нашем деле, главное желание.Я думаю, что оно у тебя есть. Так,что все получится и у тебя.

    ОтветитьУдалить