среда, 20 октября 2010 г.

ЛУЧШЕ ОДИН РАЗ УВИДЕТЬ.

Здравствуй дорогой мой читатель! Настал момент, которого, мы, партнеры NWA ждали.Я первая получила заказ - чемодан с джинсами. Приятно было то, что этот чемодан мне был доставлен прям домой.В чемодане находилось семь пар мужских джинсов и девять пар женских.

Сейчас я Вам опишу вкратце их размеры:
МУЖСКИЕ:
1. синие потертые  р.34,  застежка на пуговицах,   тал.47, бед.55, дл.112.
2. темно-синие       р.40,  застежка на замке,           тал.56, бед.64, дл.121.
3. голубые варенка р.38,  застежка на пуговицах,   тал.52, бед.62, дл.119
4. голубые варенка р.32,  застежка на пуговицах,   тал.44, бед.53,дл.113.
5. синие,                  р.33,  застежка на замке,           тал.46, бед.56, дл.116.
6. синие потертые  р.42,  застежка на пуговицах,   тал.58, бед.66, дл.121.
7. черные                 р.36 ,застежка на замке,            тал.48, бед.58, дл.116.

ЖЕНСКИЕ:
1.голубые варенки                р.27, роры,                   тал.35, бед.44, дл.107.
2.белые                                  р.28,классика               тал.39, бед.49, дл.106.
3.синие с белой строчкой    р.29,классика.              тал.41, бед.50,дл.110.
4. синие потертые                р.31, роры,                   тал.40 бед.51, дл.109.
5. синие потертые                р.34, буткуты,              тал.48, бед.58, дл.112.
6. синие с белой строчкой   р.36, буткуты,              тал.49, бед.56, дл.112.
7. черные                               р.38, буткуты,              тал.53, бед.60, дл.112.
8. синие варенки                  р.40, классика              тал.55,бед.63, дл.114.











Девятую пару уже успела продать не сняв с нее мерку (извините).

7 комментариев:

  1. Ну ты молодец! Фото классные сделала и замеры выложила и даже успела продать! Вот что значит профи!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Алена!Здесь должен стоять смайлик- скромная девочка с розовыми щечками))

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово, Ируся, молодчинка!! И фоток столько.. Жаль только моего размера нет..(((

    ОтветитьУдалить
  4. Расти дорогая,поправляйся.Побольше кушай.И все будет ОК!Надо ведь попробовать продукцию,которую будешь предлагать.

    ОтветитьУдалить
  5. Ты такие фотки сделала, все равно, что у меня на диване лежат. Да, в живую (не в каталоге) они классно смотрятся. Спасибо, Ирочка!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирочка, ты просто молодчинка, что написала этот пост и выложила столько фоток!!! Ты у нас первая ласточка была в команде с таким чемоданчиком!!! А сегодня такой же чемоданчик получила в Киеве Аленочка Азарх и я ходила к ней в гости. Дорогие друзья, еще раз убедилась в том, что все надо мерять, чтобы понять, классная вещь или нет! Я когда сразу увидела кучу штанов, то , если чесно, не впечатлилась, т.к. передо мной лежали джинсы больших размеров. но когда увидела одни маленькие, то сразу же померяла и снимать уже не хотелось... Готова была купить сразу! Мне идеально подошли голубые РОРЫ 34 размера . Сели на моей фигуре просто идеально!!! Для меня всегда очень проблематично было покупать джинсы, т.к. у меня маленький размер, да и есть особые пристрастия в покрое ( не люблю сильно заниженную талию) А ЭТИ просто СУПЕР!!! Буду заказываать себе все 4 цвета! Все другие модели на меня были великоваты, но я меряла все, даже мужские! Весь процес примерки сняли на видео! Насмеялись мы с Аленой Азарх просто от души,т.к. в огромных мужских джинсах, которые я одевала не растегивая, я смотрелась очень прикольно!!!
    Правда, кое-где были торчащие ниточки и замочки-молнии как-то плотно ходили, но потом разъездились))) Всем рекомендую наши джинсы! За такие деньги - это просто находка!!!

    ОтветитьУдалить