среда, 15 сентября 2010 г.

Наше будущее.


Этот пост о самом дорогом, самом  родном, самом  драгоценном - что в этой жизни необходимо нам как воздух. Это наши дети. Каждый их возрастной период интересный по-своему. Это и первый зуб, и первое слово (не всегда «мама»), первый класс, первая любовь. Все это мы проходим с нашими детьми. Ради них мы готовы сделать все возможное и невозможное. Только  часто у родителей не хватает времени, чтобы целиком посвятить себя детям.   Все мы  хотим, чтобы наши дети выросли достойными людьми, чтобы у них было прекрасное будущее. И как чудесно, что маркетинг-план компании NWA предусматривает передачу бизнеса в наследство. Поэтому «сколотить» состояние мы просто обязаны - чтобы наши дети могли продолжить начатое нами дело. Но, это будет когда-то потом. А сейчас мы будем делать элементарные шаги – показывать каталоги, делится информацией  о продукции этой замечательной компании, обучаться, как строить бизнес – и результат не заставит себя долго ждать. Главное желание, и все у нас получится.

2 комментария:

  1. Согласна на все 100%. Все, что мы делаем (мамы и папы (сознательные я имею ввиду) - все ради детей или родителей. Одни еще не стали на ноги, а другим - уже нужно помогать в благодарность за то, что дали нам жизнь!
    А еще - дети только на нашем примере могут понят, что такое успех!

    ОтветитьУдалить
  2. Присоединяюсь. Хоть у меня пока нет детей, но я тоже думаю о том, что я смогу им дать. Понимаю, что надо многого достичь, чтобы было финансовое благополучие и время, которое я смогу уделять своим детям.

    ОтветитьУдалить