вторник, 9 ноября 2010 г.

"Джинсовые" дела

С недавних пор к слову   джинсы я отношусь по-особенному.Особенность заключается в повышенном интересе с моей стороны к качеству,фирмам, ценам.Так как содержимое чемоданчика,о котором я писала в предыдущей статье у меня еще не все продано, то вы сами понимаете,что об этом я хочу знать как можно больше. И вот,зайдя по очедной ссылке http://news.online.ua/355928/ я прочитала не очень утешительную статью для тех, у кого такого чемодана еще нет. Вот содержание этой информации:

Цены на хлопок поднялись до рекордной за последние 15 лет отметки. Для потребителя это обернется подорожанием продукции легкой промышленности, в первую очередь джинсов, которые на 98% состоят из хлопка.

На торгах в Нью-Йорке цены на хлопок росли всю прошлую неделю, прибавляя в цене несколько процентов ежедневно. В пятницу цены достигли максимума за всю 140-летнюю историю торгов.


Как сообщает «Дело», причина ажиотажа и подорожания хлопка — неурожай в прошлом году и его небольшие остатки на хлопковых терминалах. Рост цен спровоцировал и неурожай этой культуры в Китае. Местные текстильные заводы наращивают объемы импорта хлопкового волокна, тем самым истощая мировые запасы и взвинчивая цены.


По мнению экспертов, цена на хлопковое волокно будет расти и дальше и, скорее всего, за текущий год увеличится на 73%. Товары, в которых нельзя заменить содержание хлопка альтернативными материалами, подорожают, как минимум ,на треть. К ним относятся постельное белье, полотенца, шторы, товары медицинского назначения (вата, марля).

 
 

3 комментария:

  1. Вот видишь как тебе повезло - и джинсы по-дешевке взяла и чемоданчик приобрела. Нужно и мне срочно джинсы себе и маме заказать. Тем более что там лекала бомбовые и скрадывают все наши отложения на бедрах

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Алена за комментарий.Действительно-наши джинсы мы приобретаем пока еще по-дешевке.Если сравнивать их качество и цену-то это очень выгодное предложение.

    ОтветитьУдалить
  3. Ируся, наши джинсы - это что-то. Осталось надоумить их выпускать размеры маленькие и все будет в порядке)))))

    ОтветитьУдалить