среда, 1 июня 2011 г.

Лето, ах лето...

Здравствуй дорогой мой читатель. Снова я возвращаюсь к своей любимой теме- путешествиям.
На этот раз  хочу поделиться с тобой впечатлениями, которые я получила от посещения Крыма.

Стыдно признаться, но в Крыму была один раз и очень давно, да еще и в зимнее время года.А живу очень даже не далеко- семь часов в поезде- и уже на Южном побережье Крыма.





Отдельно хочу выразить огромнейшую благодарность  Надюше Ряполовой, партнеру компании NWA с параллельной ветки, за ее помощь в организационных вопросах по поводу моего отдыха.
Благодаря ей , у меня было уже забронированное жилье, Надюша меня встретила на вокзале, да и просто пивка( безалкогольного) вечерком было с кем попить.


Я в диком восторге от той красоты( особенно от гор),которой насыщен этот райский уголок. Я не беру во внимание обслуживание( кто-то может скажет, что в Турции или Египте лучше).Просто я попала в то время, когда лианы цвели, все хвойные  выпускали новые иголочки,- это такой насыщенный зеленый цвет, а учитывая, что ввесь Крым в хвойных насаждениях...
.


Да и народа почти не было- сезон еще не начался.Единственное "но" это море- красивое, но холодное. Впечатлений получила на целый год,но- опять хочу туда. Скорей всего, осенью, на закрытие сезона я снова туда поеду.

1 комментарий:

  1. Иришка,ты действительно попала в самое классное время для отдыха,народа нет и начинается такая красотища!))
    У нас сейчас началась жара, на улице +35,на солнце.Так что жду осенью еще.Буду безумно рада!!!!!:)

    ОтветитьУдалить