вторник, 24 мая 2011 г.

Притча о кофе.


Приходит к отцу молодая дочь и говорит:

 - Папа -я устала, у меня такая тяжелая жизнь; у меня столько проблем,- я всё время плыву против течения, у меня нету больше сил… Что мне делать?

Отец вместо ответа поставил на огонь три одинаковых кастрюли с водой. В одну кинул морковку, в другую положил яйцо, а в третью насыпал зёрна коже. Через некоторое время он достал из воды морковку и яйцо, а из третьей кастрюли налил в чашку кофе.

 - Что изменилось?, -спросил он дочь.

- Морковь и яйцо сварились, а зёрна кофе растворились в воде, — ответила она.
- Нет, дочь моя, это лишь поверхностный взгляд на вещи. Посмотри: твёрдая морковь побывав в кипятке, стала мягкой и податливой. Хрупкое и жидкое яйцо стало твёрдым. Внешне они не изменились, они изменились внутри, под воздействием неблагоприятных обстоятельств — кипячения. Так и люди: сильные внешне могут расклеиться и стать слабаками там, где слабые и нежные могут крепнуть и возмужать…

- А кофе? — спросила дочь.

- А это самое интересное! Зёрна кофе полностью растворились во вражеской среде и изменили его — превратили кипяток в прекрасный ароматный напиток.

Есть особенные люди, которые не меняются от обстоятельств — они изменяют сами обстоятельства превращая их на что-то новое и прекрасное, добывая пользу и знания из ситуации…

2 комментария:

  1. Ира,эту замечательную притчу я читала раньше. Она действительно очень поучительна. Спасибо за напоминание.
    Удачи и побольше в твоей жизни особенных людей,превращающих обстоятельства на что-то новое и прекрасное.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Света за комментарий. Мне эта притча очень понравилась.Ведь описано все так, как это в реальной жизни. А хочется, чтобы в реальной жизни нам больше встречалось "кофейных" людей.

    ОтветитьУдалить