воскресенье, 14 ноября 2010 г.

Встреча по-киевски.

      Сегодня-воскресенье. Для многих людей этот день считается семейным днем. Но для команды NWA, спонсором которой является Алена Щербюк сегодня день встречи.

      В Киеве встречаются люди, которые познакомились на страницах интернета, которых объединяют общие цели, общие мечты- это развитие бизнеса NWA в Украине(и не только). Я знаю, что эта встреча со спонсорами Аленой Хоменко и Аленой Щербюк будет полезна не только Ире и Алене, но и всем нам остальным, которые ждут отзывов  на страницах блогов.

      Ведь не зря сегодня в скайпе тихо-все в ожидании. А девочки, я уверенна- приедут с массой позитива, и часть этого позитива передадут нам. Потому что, наша команда самая дружная!

7 комментариев:

  1. Встреча была действительно на высоте!!! Т.к. приезжих девченок на вокзале встречала я, то первую увидела Алену Кудриницкую, а потом уже Иру Ивсееву мы встречали вместе)). На протяжении всей встречи ни одной минуты мы не молчали на перебой рассказывали, общались, шутили!)) Встреча прошла на УРА!!! Все эмоции более подробнее я напишу на своем блоге)

    ОтветитьУдалить
  2. Как это прекрасно-когда совсем незнакомые люди стают единым целым под названием КОМАНДА!!!Молодцы девочки!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как это здорово,когда находятся такие люди!!!Как здорово,когда создается такая Команда!!!Надеюсь,что в скором времени мы все вместе соберемся!)

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже очень хочу встретиться со всеми, на данный момент,виртуальными партнерами нашей дружной команды.

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, это было нечто и я уже хочу-хочу-хочу продолжения!!!! Мы даже все одного роста, как специально подобранные, а уж болтушки все какие))))). А в Киев я ехала на маршрутке с номеров 2906 - это дата моего рождения!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Читаю комментарии и улыбаюсь "на все 32")) Никогда бы раньше не подумала, что такие теплые и эмоциональные встречи могут происходить между людьми, которых никогда не видел, а только общался по телефону и скайпу. Это было нечто! И обнимались, и целовались, и фотографировались, и... Вообщем, ждем отзывы у каждого на блоге!

    ОтветитьУдалить
  7. Дорогие мои! Я надеюсь, что такие встречи станут нашей доброй традицией!!! Одно дело, когда мы все общаемся в скайпе или по телефону, и совсем другое, когда мы видим глаза друг друга!!!
    Это нечто!!!
    Уверена, что на следующую встречу приедет намного больше наших партнеров, наших друзей!
    Тем и хорош наш бизнес, что он помогает найти очень много настоящих друзей со всех уголков мира!
    До встречи!

    ОтветитьУдалить